https://www.youtube.com/channel/UCXhwG9F7TJ0pEG2LiX2Okjg

Пожалуйста, отключите AdBlock для этого сайта, если Вам не сложно. Спасибо. Внимание! - на сайте представлена информация исключительно для ознакомительных целей. Все материалы принадлежат их владельцам, и мы за них ответственность не несём. Наш сайт не является коммерческим, просьба - отключить AdBlock или другой блокировщик рекламы. Спасибо за понимание. Приятного просмотра !

Выпущен конкурент DirectX 12 – Vulkan 1.0

Vulkan_OpenGL_Khronos_Wallpaper2
Запускайте ваши видеокарты, джентльмены, пока говорить еще несколько рано, но два года разработки Vulkan остались позади, и выпущена первая версия этого API.

Главное, что нужно знать о Vulkan – это аналог/конкурент DirectX 12, Apple Metal, и Mantle от AMD (на котором он первоначально и основывался).
У Vulkan есть как свои преимущества, так и недостатки. API сложнее в программировании, поскольку разработчики не получают помощи от драйверов и кодировать все приходится самостоятельно.
Зато это позволяет лучше оптимизировать игры и получать более высокую производительность.
Khronos Vulkan Launch Press Briefing Feb16 nt1-page-004_575px
Возможно основным преимуществом Vulkan является кросс-платформенность. API не привязан, как DX12, к Windows 10, как Metal к Mac OS X, либо к одному производителю видеокарт. Vulkan работает на всех платформах, в том числе и на таких раритетах, как Windows XP
Вместе с выходом Vulkan 1.0 в Steam появилась и первая бета-версия игры с поддержкой этого API. Это хорошо известный всем The Talos Principle.
talos-vulkan
Сейчас многих ждет небольшое разочарование, но Vulkan версия этой игры не производительнее DirectX версии The Talos, хотя и значительно быстрее OpenGL версии.
По сравнению с DirectX версия на Vulkan проигрывает приблизительно 20%. Однако разработчики напоминают, что точно такая же ситуация была в свое время при переходе The Talos Principle с DX9 на DX11, однако после оптимизации производительность игры возросла на 20% по сравнению с DX9.
2016-02-17_06h56_53
Приблизительно такой же выигрыш (20%) хотят получить и после оптимизации кода в Vulkan версии игры.
Визуально обе версии игры будут выглядеть идентично. На всякий случай разработчики The Talos Principle шутят, что если станет хуже, то это баг, а если лучше – фича.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Конструктор сайтов Nethouse
http://www.telderi.ru/?pid=d8e02c
http://sh.st/JPpBT
https://clck.ru/9xTHv
Получить трафик
Получить трафик
https://clck.ru/9xK4U
https://clck.ru/9xQTY
https://clck.ru/9x5AD
https://clck.ru/9wwJR
https://clck.ru/8wD7m
https://clck.ru/9wsyH
https://clck.ru/9wdtM
http://sh.st/WJK5l

http://sh.st/Wwj7m
http://sh.st/mvr84

http://sh.st/mvyNG

http://sh.st/mvtHU

http://sh.st/mhzte

http://sh.st/mvpkm

http://sh.st/mvsaQ

http://sh.st/nxHiU

http://sh.st/mwEby

http://sh.st/mv11l

http://sh.st/mVZf4

https://clck.ru/9iahX

http://sh.st/mv11l

http://sh.st/WCXsY
https://clck.ru/9uNUU
Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll