Главное, что нужно знать о Vulkan – это аналог/конкурент DirectX 12, Apple Metal, и Mantle от AMD (на котором он первоначально и основывался).
У Vulkan есть как свои преимущества, так и недостатки. API сложнее в программировании, поскольку разработчики не получают помощи от драйверов и кодировать все приходится самостоятельно.
Зато это позволяет лучше оптимизировать игры и получать более высокую производительность.
Вместе с выходом Vulkan 1.0 в Steam появилась и первая бета-версия игры с поддержкой этого API. Это хорошо известный всем The Talos Principle.
По сравнению с DirectX версия на Vulkan проигрывает приблизительно 20%. Однако разработчики напоминают, что точно такая же ситуация была в свое время при переходе The Talos Principle с DX9 на DX11, однако после оптимизации производительность игры возросла на 20% по сравнению с DX9.
Визуально обе версии игры будут выглядеть идентично. На всякий случай разработчики The Talos Principle шутят, что если станет хуже, то это баг, а если лучше – фича.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.