Firaxis уже работает над патчем, но есть несколько способов устранить проблемы (которые могут и не решиться патчем), самостоятельно.
Иногда размеренный темп игры это прием для лучшего погружения игрока в атмосферу, но в XCOM 2 это баги и отсутствие оптимизации. В боях часто появляются задержки в несколько секунд и каждая миссия вследствие этого очень затягивается.
Убрать задержки можно с помощью модов, либо самостоятельно.
Моды можно найти в Steam Workshop (1 и 2) и в Nexusmods (1 и 2). Поскольку не во всех модах используются все доступные твики, лучше отредактировать ini файлы самостоятельно.
В файле C:\games\Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config\Defaultanimation.ini необходимо поменять:
- MaxUnitRunRate с 1.0 на 1.5 или 2.0 (это повысит скорость бега всех юнитов, включая врагов на 50%-100%)
- bUseRunRateOption установить в true (в настройках игры появится ползунок для управления параметром скорости бега, активированном шагом выше)
- ReactionFireWorldSloMoRate с 0.66 на 1.0 (медленная анимация станет быстрее)
- ExtraAbilityEndDelay = 0 (убирают задержку после активации спец возможностей персонажей)
- CutDelay = 0 (убирает множество задержек, описание которых приводится в самом ini файле настроек)
- HumanTurnFov=90 (меняет угол обзора близкой камеры с 60 на 90 градусов – влияние этого твика точно не известно, возможно он снижает задержки связанные с излишними поворотами камеры)
Во время возвращения на базу можно отключить анимацию персонажей с помощью клавиши Caps Lock, что высвобождает большое количество ресурсов и снижает время загрузки в несколько раз. При загрузке самих боевых миссий этот способ судя по всему не работает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.