Участники боя
В пользу старого американского седана выступает то, что он изготовлен из крепкого металла. Да и большой широкий капот, как может показаться, надежно защищает пассажиров от неприятностей.Так ли это на самом деле?
Почему в IIHS решили разбить именно эти автомобили. Старый Chevrolet Bel Air и относительно новый Chevrolet Malibu бесконечно далеки друг от друга по дизайну кузова, но, между тем, схожи по некоторым параметрам.
Например, снаряжённая масса полноразмерного седана Chevrolet Bel Air 1959 года составляет 1740 килограммов, а Chevrolet Malibu седьмого поколения весит 1650 килограммов.
Габариты у них, правда, разные. Старый красавец Bel Air достигал в длину 5357 миллиметров, а седан бизнес-класса Malibu смог показать по этому параметру только 4872 мм.
Ваши ставки, господа!
В 1959 году никто не оперировал такими понятиями, как зона программируемой деформации кузова, а ремни и подушки безопасности - дело далёкого будущего.
Большое и твёрдое рулевое колесо, жёстко закреплённая рулевая колонка и отделка салона старого послевоенного седана с многочисленными выступающими частями также способны нанести тяжёлые травмы водителю и пассажирам.
«Пиар» - всему голова!
Впрочем, многие из специалистов поставили под сомнение объективность краш-теста, посчитав его… вирусной рекламой Chevrolet Malibu нового поколения.Вот одно из мнений:
«Полнейшее вранье! Сейчас не используется такое количество металла, предпочтение отдается пластиковым составляющим. Жесткость на скручивание у каркасной рамы нынче гораздо ниже. Дешевле затратить меньше на корпус машины и налепить подушек безопасности, чем сделать кузов жестким и тяжелым, как у машин 60-х годов. Автопроизводители давно выставляют на краш-тест укрепленные модели, так что тут откровенный фейк. Этот дредноут 59-го года в оригинальном кузове просто бы снес современную иномарку (особенно «Шевроле», которая никогда не отличалась особенной безопасностью)».
В пользу этой версии выступает тот факт, что на записи не видно (спасибо наиболее внимательным интернет-пользователям), куда при ударе смещается двигатель Chevrolet Bel Air. Вполне возможно, что он был демонтирован ещё до краш-теста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.