https://www.youtube.com/channel/UCXhwG9F7TJ0pEG2LiX2Okjg

Пожалуйста, отключите AdBlock для этого сайта, если Вам не сложно. Спасибо. Внимание! - на сайте представлена информация исключительно для ознакомительных целей. Все материалы принадлежат их владельцам, и мы за них ответственность не несём. Наш сайт не является коммерческим, просьба - отключить AdBlock или другой блокировщик рекламы. Спасибо за понимание. Приятного просмотра !

Что будет, если столкнуть классическое авто с новым? Необычный краш-тест

Краш-тест
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) решил наглядно продемонстрировать прогресс в области пассивной безопасности – регулятор «столкнул лбами» два автомобиля: Chevrolet Malibu 2009 года выпуска и его далёкого предка — Chevrolet Bel Air 1959 модельного года.

Участники боя

В пользу старого американского седана выступает то, что он изготовлен из крепкого металла. Да и большой широкий капот, как может показаться, надежно защищает пассажиров от неприятностей.

Так ли это на самом деле?

Почему в IIHS решили разбить именно эти автомобили. Старый Chevrolet Bel Air и относительно новый Chevrolet Malibu бесконечно далеки друг от друга по дизайну кузова, но, между тем, схожи по некоторым параметрам.
Например, снаряжённая масса полноразмерного седана Chevrolet Bel Air 1959 года составляет 1740 килограммов, а Chevrolet Malibu седьмого поколения весит 1650 килограммов.

Габариты у них, правда, разные. Старый красавец Bel Air достигал в длину 5357 миллиметров, а седан бизнес-класса Malibu смог показать по этому параметру только 4872 мм.

Ваши ставки, господа!



Краш-тест Chevrolet Malibu 2009 года и Chevrolet Bel Air 1959 года доказал, что уровень пассивной безопасности Chevrolet Bel Air – удручающий.

В 1959 году никто не оперировал такими понятиями, как зона программируемой деформации кузова, а ремни и подушки безопасности - дело далёкого будущего.

Большое и твёрдое рулевое колесо, жёстко закреплённая рулевая колонка и отделка салона старого послевоенного седана с многочисленными выступающими частями также способны нанести тяжёлые травмы водителю и пассажирам.

«Пиар» - всему голова!

Впрочем, многие из специалистов поставили под сомнение объективность краш-теста, посчитав его… вирусной рекламой Chevrolet Malibu нового поколения.

Вот одно из мнений:

«Полнейшее вранье! Сейчас не используется такое количество металла, предпочтение отдается пластиковым составляющим. Жесткость на скручивание у каркасной рамы нынче гораздо ниже. Дешевле затратить меньше на корпус машины и налепить подушек безопасности, чем сделать кузов жестким и тяжелым, как у машин 60-х годов. Автопроизводители давно выставляют на краш-тест укрепленные модели, так что тут откровенный фейк. Этот дредноут 59-го года в оригинальном кузове просто бы снес современную иномарку (особенно «Шевроле», которая никогда не отличалась особенной безопасностью)».

В пользу этой версии выступает тот факт, что на записи не видно (спасибо наиболее внимательным интернет-пользователям), куда при ударе смещается двигатель Chevrolet Bel Air. Вполне возможно, что он был демонтирован ещё до краш-теста.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Конструктор сайтов Nethouse
http://www.telderi.ru/?pid=d8e02c
http://sh.st/JPpBT
https://clck.ru/9xTHv
Получить трафик
Получить трафик
https://clck.ru/9xK4U
https://clck.ru/9xQTY
https://clck.ru/9x5AD
https://clck.ru/9wwJR
https://clck.ru/8wD7m
https://clck.ru/9wsyH
https://clck.ru/9wdtM
http://sh.st/WJK5l

http://sh.st/Wwj7m
http://sh.st/mvr84

http://sh.st/mvyNG

http://sh.st/mvtHU

http://sh.st/mhzte

http://sh.st/mvpkm

http://sh.st/mvsaQ

http://sh.st/nxHiU

http://sh.st/mwEby

http://sh.st/mv11l

http://sh.st/mVZf4

https://clck.ru/9iahX

http://sh.st/mv11l

http://sh.st/WCXsY
https://clck.ru/9uNUU
Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll