Лучшее из интернета - новости,программы,игры,видео и фото. Внимание! - на сайте представлена информация исключительно для ознакомительных целей. Все материалы принадлежат их владельцам, и мы за них ответственность не несём. Наш сайт не является коммерческим, просьба - отключить AdBlock или другой блокировщик рекламы. Спасибо за понимание. Приятного просмотра !
Гибридный гиперкар Koenigsegg Regera 2016 разгоняется до 400 км/ч всего за 20 секунд
Вслед за Bugatti Chiron
в рамках проведения Женевского мотор-шоу состоялась презентация
обновлённого гибридного гиперкара Koenigsegg Regera. Автомобиль
дебютировал на прошлогодней выставке во Франкфурте в предсерийном
статусе. Сейчас компания представила финальную версию, в которой
реализовано свыше 3000 изменений.
Отметим,
Koenigsegg Regera оснащён системой Koenigsegg Direct Drive, которая
состоит из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, трёх электромоторов и уникальной
трансмиссии. Последняя содержит гидравлическую муфту для плавного
подключения ДВС к колёсам и главную передачу. Обычной коробки нет.
Подрулевые лепестки вводят зрителей в заблуждение — левый регулирует
степень рекуперации, а правый меняет режимы работы муфты. Отдача силовой
установки составляет более чем 1500 л.с. и 2000 Н•м, это больше, чем у
Bugatti Chiron.
Год
назад для Koenigsegg Regera была заявлена снаряжённая масса в 1628 кг,
теперь — 1590 кг. Часть экономии пришлась на тяговую батарею, она
переделана: ёмкость снижена с 9,27 кВт•ч до 4,5 кВт•ч, зато увеличена
мощность и напряжение, улучшено охлаждение. На пике новый аккумулятор
может выдавать на электромоторы до 525 кВт, а при рекуперации принимать
до 200 кВт (было 500 кВт и 150 кВт). При этом Regera стала первым
серийным автомобилем с 800-вольтовой батареей. И если прежний
аккумуляторный блок весил 115 кг, то новый — всего 90 кг.
Болид
Koenigsegg Regera может успешно соревноваться с Bugatti Chiron. Он
немного уступает в наборе первых 100 км/ч (2,8 секунды против 2,5
секунды у Bugatti Chiron), практически настигает соперника при наборе
второй сотни (6,6 секунды против 6,5 секунды у Bugatti Chiron) и уходит в
отрыв на третьей сотне (10,9 секунды против 13,6 секунды у Bugatti
Chiron). Для набора 400 км/ч требуется порядка 20 секунд. При кикдауне
бросок со 150 км/ч до 250 км/ч происходит за 3,9 секунды.
По
предварительным данным, тираж Koenigsegg Regera 2016 составит 80
экземпляров по €1,8–2 млн за штуку. Первые поставки начнутся в конце
2016 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.