К счастью, на сегодняшний день существует множество решений и способов контролировать этот «двигатель прогресса». Руководствуясь убеждением, что блокировка рекламы помогает пользователям, компания Opera Software, разработчик популярного в Украине браузера Opera, снабдила последнюю версию своего настольного браузера встроенным блокировщиком рекламы.
Встроенная в браузере Opera функция блокировки, подобно сторонним расширениям, позволяет создавать так называемый «белый список» сайтов, на которых реклама не блокируется. Кроме этого есть возможность оценить, насколько функция повышает загрузку страниц.«Реклама поддерживает интернет, позволяя многим сервисам оставаться бесплатными для пользователей. Но по результатам нашего исследования загрузка многих страниц значительно замедляется из-за громоздких объявлений и средств отслеживания действий пользователя. Мы не хотим с этим мириться, мы хотим пользоваться интернетом, который будет лучшим местом для нас как пользователей», — говорится в заявлении старшего вице-президента по разработке и главы разработки Opera для компьютеров Кристиан Колондры.
Любопытный факт: в активах Opera Software есть компания, которая занимается размещением рекламы в интернете. Весьма необычно, что Opera первая среди крупнейших разработчиков браузеров встроила функцию блокировки рекламы.
Источник: Opera
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.