Теперь владельцы техники Samsung могут отправить в ремонт любое портативное устройство Samsung из отделений «Нова пошта» в Киеве и Киевской области (в дальнейшем – всей территории Украины) и спустя несколько дней забрать отремонтированный аппарат в любом удобном отделении или получить его по указанному адресу.
Для того, чтобы воспользоваться услугой необходимо принести устройство Samsung в ближайшее отделение «Нова пошта». К отправлению принимаются мобильные телефоны и смартфоны, планшеты, часы и другие портативные устройства весом до 5 кг. Перед отправкой клиенту необходимо заполнить простую анкету и оплатить специальный тариф за доставку в сервисный центр и обратно. Вне зависимости от расстояния, стоимость составляет 35 гривен в одну сторону.
В течение одного-двух дней устройство будет доставлено в эксклюзивный сервисный центр высшего уровня авторизации – «Cервис-плазу Samsung», сотрудники которого выполнят необходимый ремонт или обслуживание в максимально короткие сроки. При необходимости они свяжутся с клиентом по номеру, указанному в анкете. Доставка отремонтированного устройства по обратному маршруту также займёт всего один-два дня.
Услуга «Pick-Up сервис» избавит жителей больших городов от трат времени на личное посещение сервисного центра. Жители небольших городов и посёлков смогут воспользоваться услугой сертифицированного обслуживания и ремонта, несмотря на отсутствие поблизости авторизованных сервисных центров Samsung.
Старт проекта в пилотном режиме будет осуществлён в Киеве и Киевской области 23 мая 2016 года. Всеукраинский запуск запланирован ориентировочно на 2 полугодие 2016 года. В планах до конца текущего года – расширение до VIP уровня: чтобы воспользоваться “Pick-Up сервисом” не нужно будет даже идти в отделение, достаточно будет вызвать курьера по удобному Вам адресу.«Запуск Pick-Up сервиса совместно с Samsung означает, что «Нова пошта» готова сделать для клиентов больше, чем они ожидают. Фактически, мы стали первой на рынке экспресс-доставки компанией, в отделения которой можно сдать в ремонт технику и уже через несколько дней легко и удобно получить ее обратно. В нашем понимании это и есть качественный клиентский сервис, когда клиент получает не только экспресс-доставку, а и дополнительные преимущества», – отмечает директор по развитию «Нова пошта» Максим Рабинович.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.