Да, это новый алгоритм формирования содержимого ленты, о котором было объявлено еще в марте этого года.
Идея аналогична тому, что сделал с новостной лентой Facebook: вместо хронологии предлагается отображение сообщений по принципу популярности. То есть в первую очередь формируется выдача публикаций, которые могут заинтересовать пользователя, основываясь на его действиях: просмотры, отметки «нравится», комментарии и прочее.
Несмотря на то, что после анонса своих планов большинству пользователей такие перемены пришлись не по душе, в Instagram не отступили от этой идеи. Более того, недавний редизайн приложения – это также своеобразная подготовка к изменениям, в котором был смещен акцент на хронологии, и саму дату с трудом можно разглядеть внизу публикации. В итоге, как и было обещано, Instagram объявил о запуске нового алгоритма формирования контента.
Как сообщается в блоге Instagram, такой алгоритм персонализации ленты с фотографиями будет применен в течение месяца для всех пользователей по всему миру. Наибольшее беспокойство эта новость вызвала у тех, кто размещает рекламу в сервисе. В теории их опасения могут быть оправданы — если реклама не будет содержать полезного контента, который не вызовет никаких действий со стороны пользователей, публикации могут остаться незамеченными. Как оказалось, в компании подумали и об этом, анонсировав инструменты для бизнес-пользователей, которые получат новые бизнес-профили, доступ к аналитике и возможность превращать обычные публикации в рекламные непосредственно из самого приложения Instagram.«За последние несколько месяцев, мы применили новый способ выдачи фотографий в ленте ограниченной части сообщества и обнаружили, что люди стали больше отмечать понравившиеся фотографии, больше комментировать, да и в целом работа стала более активной». — отметили в Instagram.
Разумеется, самым простым решением для Instagram было бы позволить пользователям самим выбирать способ формирования ленты с фотографиями, как было сделано с лентой новостей в Facebook. Возможно, это и произойдет, если останутся недовольными достаточное количество людей. Ну, а пока в Instagram решили оказать услугу своим пользователям, чтобы те, в свою очередь, не тратили свое время на менее важные и бесполезные публикации.
Источник: Instagram
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.