Twitter запустил таргетинг по эмодзи для бизнеса
Ко всемирному дню эмодзи (17 июля) Twitter объявил о запуске новой
функции: теперь поиск аудитории для рекламодателей будет проходить не
только по ключевым словам, но и по эмодзи, которые используют
пользователи в своих сообщениях.
Пользователю, который что-нибудь затвитит, ретвитнет или ответит на
сообщение с конкретным смайликом, интересующим рекламодателя, может быть
показана определенная реклама. Для таргетинга доступны эмодзи,
включенные в стандарт Юникод.
«Эта новая функция использует эмоджи как сигнал о настроении или
способе мышления человека – открывая уникальные возможности для
маркетологов», – сообщает официальный блог Twitter. Новая функция, по
мнению представителей компании, позволит маркетологам «общаться» с
людьми на основе пищевых смайликов, которые они используют, выраженных
ими чувств и предпочтений.
Использовать новую функцию смогут те компании, которые покупают в
Twitter рекламу через официальных партнеров компании – AdParlor, Amobee,
HYFN, Perion, SocialCode или 4C.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ !
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.