Ещё несколько лет назад YouTube был чуть ли не единственным сервисом для размещения видео. Были и другие видеохостинги, например, Vimeo, но они существенно уступали в количестве пользователей, размещённых роликов, посещаемости.
Теперь же функция размещения видео появилась в ряде других сервисов, например, социальных сетях Facebook и Twitter. Они отнимают у YouTube часть просмотров и посетителей, а соответственно, и некоторую долю доходов от рекламы. В YouTube решили бороться с такой ситуацией симметричными методами. Если соцсети завлекают пользователей видео контентом, то видехостинг будет удерживать посетителей социальными функциями.
В YouTube разработана новая функция, получившая название Backstage (за кулисами). Она позволит пользователям размещать фотографии, небольшие текстовые записи, ссылки, голосования, видеоролики и делиться этим контентом со своими подписчиками. Получится некоторый аналог ленты новостей Facebook, где материалы будут отсортированы по дате публикации. Backstage появится в виде вкладки на канале. Она предоставит авторам возможность более разнообразно общаться с подписчиками, не покидая сайт YouTube. Подписчики, в свою очередь, смогут комментировать размещённые материалы, добавляя свои ролики, изображения и др.
По предварительным данным, функция Backstage будет запущена в конце этого года. Первоначально она будет доступной лишь для некоторых каналов. Вероятно, доступ к ней будет зависеть от количества подписчиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.